Портал представительных органов муниципальных районов и городских округов
Курганской области



Информационное сообщение о проведении аукциона.



Администрация Петуховского района сообщает о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды движимого имущества, являющегося муниципальной собственностью Петуховского района.

Аукцион проводится на основании распоряжения главы администрации Петуховского района от 15 ноября 2010 года № 274-р «О проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества Петуховского района» как открытый по составу участников и закрытый по форме подачи предложений о размере арендной платы.

Дата, время и место проведения аукциона – 20 декабря 2010 года в 10 часов по местному времени по адресу: Курганская область, г. Петухово, ул. К. Маркса,27, каб. № 2.

Дата начала приема заявок — 19 ноября 2010 г.

Дата окончания приема заявок – 16 декабря 2010 г.

Заявки с прилагаемыми к ним документами принимаются Продавцом с 9 до 16 часов по местному времени по адресу: г. Петухово, ул. К. Маркса, 27, каб. № 19, МУ «Отдел по управлению муниципальным имуществом, земельным отношениям, охране труда и техники безопасности администрации Петуховского района». Контактные телефоны 2-32-52.

Сведения о выставленном на аукцион имуществе :

Аренда автогрейдера ГС-14.02 год выпуска 2010.

Начальный размер годовой арендной платы за использование имущества – автогрейдера ГС-14.02 , на основании отчета независимого оценщика - 401720(Четыресто одна тысяча семьсот двадцать) рублей с учетом НДС.

Размер задатка — 80344 (Восемьдесят тысяч тристо сорок четыре) рубля - 20% от размера годовой арендной платы .

Срок договора аренды – 8 лет 4 месяца.

Обременение – автогрейдер предназначен для благоустройства территории, ремонта и строительства и содержание дорог общего пользования местного значения г. Петухова и Петуховского района.

К участию в аукционе допускаются физические и юридические лица, которые своевременно подали заявку на участие в аукционе, представили надлежащим образом оформленные документы и обеспечили поступление на счет Продавца, указанный в настоящем информационном сообщении суммы задатка.

Перечень документов, представляемых для участия в аукционе:

1. Заявка на участие в аукционе по утвержденной Продавцом форме (в 2 экз.).

2. Платежный документ с отметкой банка о внесении задатка. Задаток вносится единым платежом на счет Продавца: муниципальное учреждение «Отдел по управлению муниципальным имуществом, земельным отношениям, охране труда и техники безопасности администрации Петуховского района» ИНН 4516009188 КПП 451601001 р/сч 40302810332100000862 в Курганском ОСБ № 8599 г. Курган, кор/сч. 30101810100000000650 БИК 043735650..

3. Полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки ( для юридических лиц), полученную не ранее, чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность ( для иных физических лиц).

4. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя — юридического лица ( копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее — руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, должна быть доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя ( для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, должен быть также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

5. Копии учредительных документов заявителя ( для юридических лиц) .

6. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора является крупной сделкой.

7. Заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя — юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя — юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

8. Предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка ( выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации.

9. Опись представленных документов, подписанная претендентом или его уполномоченным представителем, в двух экземплярах. Один экземпляр описи, удостоверенный подписью Продавца, возвращается претенденту с указанием даты и времени (часы , минуты) приема заявки. Документы, содержащие помарки, подчистки, исправления и т.п., комиссией не рассматриваются.

Одно лицо имеет право подать только одну заявку.

Продавцом не принимаются заявки, поступившие после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, либо поданные лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий.

Претендент не допускается к участию в аукционе, если:

- представленные документы не подтверждают права претендента быть покупателем;

- представлены не все документы по перечню, указанному в информационном сообщении(за исключением предложений о размере аренды), либо они оформлены ненадлежащим образом;

- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет Продавца.

Подведение итогов аукциона состоится 20 декабря 2010 года В 10 часов по адресу Продавца.

Заявки и документы претендентов рассматриваются комиссией с 09 час. 00 мин. в день подведения итогов аукциона.

Претендент приобретает статус участника аукциона с момента подписания членами комиссии протокола о признании претендентов участниками аукциона. После определения участников аукциона, комиссия начинает прием предложений участников аукциона о размере арендной платы.

Время окончания приема предложений –20 декабря 2010года в 10-00 час.

Участники аукциона представляют предложения о размере арендной платы в письменной форме, изложенные на русском языке и запечатанные в отдельном конверте. Указанные предложения должны быть подписаны участником аукциона (его уполномоченным представителем). Размер арендной платы указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указываются разные размеры, комиссия принимает во внимание сумму арендной платы указанную прописью.

Предложения, содержащие размер арендной платы ниже начального размера , комиссией не рассматриваются.

Одно лицо имеет право подать только одно предложение о размере арендной платы выставленного на аукцион имущества.

Победителем аукциона признается участник, предложивший наиболее высокий размер арендной платы.

При равенстве двух и более предложений победителем признается тот, чья заявка была подана раньше.

Возврат задатков осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Договор аренды заключается между Продавцом и победителем аукциона в течении пяти дней с даты подведения итогов аукциона

С иными сведениями об имуществе, о порядке подачи заявок, порядке заключения договора аренды, можно ознакомиться с момента приема заявки по вышеуказанному адресу Продавца. Контактный телефон: 2-32-52.





Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)




  Экстремизм  Коррупция


Скрипт выполнен за 0.0037 сек.